Заказать звонок

Гарантия

122-_1_ (1).png

Гарантийные обязательства

Общие положения

На весь спектр продукции, предлагаемой компанией Remwise Service, распространяется гарантия изготовителей. Товары снимаются с гарантийного обслуживания в том случае, если они стали неисправными в процессе эксплуатации.

Гарантия Remwise.ru

Интернет-магазин Remwise.ru дает гарантию на запчасти и аксессуары для мобильных устройств в течение 30 дней с момента получения заказа клиентом. При выявлении заводского брака Вы можете бесплатно обменять деталь на аналогичный товар.

Товары снимаются с гарантийного обслуживания в том случае, если они стали неисправными в процессе эксплуатации.

Не подлежат обмену и возврату

  • товары с механическим повреждением и следами ремонта;
  • товары с поврежденными или отсутствующими гарантийными пломбами, печатями;
  • дисплеи без защитных пленок или с переклеенными пленками (необходимо сначала проверить работоспособность, подключив дисплей/тачскрин к устройству, а уже после отклеивать заводскую пленку).

При покупке в интернет-магазине Remwise.ru претензии по внешним механическим повреждениям принимаются в течение 2 дней со дня получения товара покупателем. Для рассмотрения претензии необходимо выслать фотографии поврежденного изделия и внешней упаковки на электронную почту remwise.service@yandex.ru

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам появления дефекта, интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить интернет-магазину стоимость экспертизы и связанные расходы на транспортировку и хранение товара в течение 3 дней с момента получения требования.

Все возвраты необходимо отправлять ОБЫКНОВЕННОЙ ПОСЫЛКОЙ 1-ГО КЛАССА в коробке без объявленной ценности по адресу:
г. Санкт-Петербург, ул. Комендантский пр.71, ИП Даудов С.Б. пвз.СДЭК
Не отправляйте посылки/бандероли в конверте или с наложенным платежом — такие отправления возвращаются покупателям.

⚠ Важно: если при получении посылки Вы видите явные дефекты коробки, необходимо вскрыть её при сотруднике. В случае выявления брака составить АКТ О ПОРЧЕ ВЛОЖЕНИЯ на месте.

По всем вопросам, связанным с обменом бракованных изделий и необходимостью гарантийного ремонта, обращайтесь по телефону горячей линии 8 (931) 355-56-55 или на электронную почту remwise.service@yandex.ru.

Возврат товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств производится на Ваш банковский счёт в течение 5–30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал карту).

Для аксессуаров и запчастей

  • Сохранность товарного вида
  • Защитная пленка не снята
  • Эксплуатация по инструкции
  • Отсутствие следов ремонта
  • Отсутствие механических повреждений

Для оборудования

  • Сохранность товарного вида
  • Эксплуатация по инструкции
  • Отсутствие механических повреждений
  • Сохранены пломбы и наклейки

! Что делать при обнаружении брака?

Если вы купили технику или запчасти для телефонов на сайте Remwise Service и выявили у товара брак, обязательно напишите нам письмо с уведомлением о дефекте на электронную почту remwise.service@yandex.ru. Вышлите на наш почтовый адрес бракованную продукцию.

В течение 14 рабочих дней администрация интернет-магазина рассмотрит ваше заявление, примет решение о том, распространяется ли на данное изделие гарантия, в случае положительного решения произведет обмен на аналогичный товар или вернет вам денежные средства (без учета затрат на доставку).

Нарушение любого из условий может привести к отказу в гарантийном обслуживании.

По всем вопросам касательно гарантийного обслуживания обращайтесь:

remwise.service@yandex.ru

Заявка

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.