Гарантийные обязательства
На весь спектр продукции, предлагаемой компанией Remwise Service, распространяется гарантия изготовителей.
Товары снимаются с гарантийного обслуживания в том случае, если они стали неисправными в процессе эксплуатации.
Условия по предоставлению гарантийного ремонта или обмена такой продукции, как аксессуары, комплектующие или запчасти для телефонов из интернет-магазина:
- Сохранность товарного вида изделий.
- С дисплеев или сенсорных стекол не снята защитная пленка. В том случае, если пленку или наклейку сняли, нарушили или приклеили обратно, возврат и обмен невозможен.
- Эксплуатация продукции велась согласно правилам, изложенным в инструкции производителя.
- Отсутствуют следы разборки, пайки и других попыток самостоятельного ремонта.
- Не имеется механических повреждений.
Условия по предоставлению гарантийного ремонта или обмена оборудования, купленного в интернет-магазине Remwise Service:
- Сохранность товарного вида изделий.
- Эксплуатация продукции велась согласно правилам, изложенным в инструкции производителя.
- Не имеется механических повреждений.
- Сохранены пломбы, упаковка товара и гарантийные наклейки.
Что делать, если вы приобрели неисправную продукцию?
Если вы купили технику или запчасти для телефонов на сайте Remwise Service и выявили у товара брак, обязательно напишите нам письмо с уведомлением о дефекте на электронную почту remwise.service@yandex.ru Вышлите на приведенный ниже почтовый адрес бракованную продукцию. В течение 14 рабочих дней администрация интернет-магазина рассмотрит ваше заявление, примет решение о том, распространяется ли на данное изделие гарантия, в случае положительного решения произведет обмен на аналогичный товар или вернет вам денежные средства (без учета затрат на доставку).