
Гарантийные обязательства
ℹ Общие положения
На весь спектр продукции, предлагаемой компанией Remwise Service, распространяется гарантия изготовителей. Товары снимаются с гарантийного обслуживания в том случае, если они стали неисправными в процессе эксплуатации.
ℹ Гарантия Remwise.ru
Интернет-магазин Remwise.ru дает гарантию на запчасти и аксессуары для мобильных устройств в течение 30 дней с момента получения заказа клиентом. При выявлении заводского брака Вы можете бесплатно обменять деталь на аналогичный товар.
Товары снимаются с гарантийного обслуживания в том случае, если они стали неисправными в процессе эксплуатации.
⚠ Не подлежат обмену и возврату
- • товары с механическим повреждением и следами ремонта;
- • товары с поврежденными или отсутствующими гарантийными пломбами, печатями;
- • дисплеи без защитных пленок или с переклеенными пленками (необходимо сначала проверить работоспособность, подключив дисплей/тачскрин к устройству, а уже после отклеивать заводскую пленку).
При покупке в интернет-магазине Remwise.ru претензии по внешним механическим повреждениям принимаются в течение 2 дней со дня получения товара покупателем. Для рассмотрения претензии необходимо выслать фотографии поврежденного изделия и внешней упаковки на электронную почту remwise.service@yandex.ru
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам появления дефекта, интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить интернет-магазину стоимость экспертизы и связанные расходы на транспортировку и хранение товара в течение 3 дней с момента получения требования.
Все возвраты необходимо отправлять ОБЫКНОВЕННОЙ ПОСЫЛКОЙ 1-ГО КЛАССА в коробке без объявленной ценности по адресу:
г. Санкт-Петербург, ул. Комендантский пр.71, ИП Даудов С.Б. пвз.СДЭК
Не отправляйте посылки/бандероли в конверте или с наложенным платежом — такие отправления возвращаются покупателям.
⚠ Важно: если при получении посылки Вы видите явные дефекты коробки, необходимо вскрыть её при сотруднике. В случае выявления брака составить АКТ О ПОРЧЕ ВЛОЖЕНИЯ на месте.
По всем вопросам, связанным с обменом бракованных изделий и необходимостью гарантийного ремонта, обращайтесь по телефону горячей линии 8 (931) 355-56-55 или на электронную почту remwise.service@yandex.ru.
Возврат товара
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.
Возврат переведённых средств производится на Ваш банковский счёт в течение 5–30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал карту).
✓ Для аксессуаров и запчастей
- • Сохранность товарного вида
- • Защитная пленка не снята
- • Эксплуатация по инструкции
- • Отсутствие следов ремонта
- • Отсутствие механических повреждений
✓ Для оборудования
- • Сохранность товарного вида
- • Эксплуатация по инструкции
- • Отсутствие механических повреждений
- • Сохранены пломбы и наклейки
! Что делать при обнаружении брака?
Если вы купили технику или запчасти для телефонов на сайте Remwise Service и выявили у товара брак, обязательно напишите нам письмо с уведомлением о дефекте на электронную почту remwise.service@yandex.ru. Вышлите на наш почтовый адрес бракованную продукцию.
В течение 14 рабочих дней администрация интернет-магазина рассмотрит ваше заявление, примет решение о том, распространяется ли на данное изделие гарантия, в случае положительного решения произведет обмен на аналогичный товар или вернет вам денежные средства (без учета затрат на доставку).
⚠ Нарушение любого из условий может привести к отказу в гарантийном обслуживании.
По всем вопросам касательно гарантийного обслуживания обращайтесь: